Повышенный шум, гул или даже "визг" издаваемый насосом гур может быть слышен как при вращении так и без вращения руля при работающем двигателе.

Причиной шумной работы насоса может является рабочая пара - ротор с ламелями и эллипс, или подшипник.

Рабочая пара насоса в идеальном состоянии - элипс имеет гладкую, ровную внутреннюю поверхность.

Износ возникает в следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке гур или « экстремального вождения ».

Также из-за отсутствия жидкоси изнашиваются и так называемые рабочие зеркала - поверхности скольжения по которым вращается ротор с ламелями.

Дальнейшая нормальная работа насоса гур не возможна. Требуется замена изношенных деталей.

В случае длительной работы насоса "в сухую" происходит его заклинивание.

Чтобы не допустить подобное с вашим автомобилем мы рекомендуем периодически заглядывать в бачок гур для проверки уровня и качества жидкости.

Качество жидкости определяется с помощью светлой не впитывающей поверхности(стекло фары, бачок антифриза) - достаточно капнуть капельку жидкости и посмотреть, есть ли в ней взвесь, посторонние частицы, потемнение. Также можно посмотреть чистоту цвета жидкости - цвет жидкости должен быть однозначным. Существует всего три цвета жидкости гур: Красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости слегка напоминает один из перечисленных - это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гур.

Дополнительная информация